Лето 2015: Что носить?

  Многим покажется странным, что именно этот топик стал первой темой для поста в моем блоге. Остальные тут же удивятся, да что же тут странного? Вполне земная и очень интересующая всех тема! Ведь мы же выходим на улицу в одежде, да и большинству хочется нравиться остальным людям. Даже нет, не так. Всем хочется выглядеть прекрасно и нравиться самой себе. 

  Но что же я так сразу и практически по теме? Вам наверняка интересно кто я такая и с чего я могу давать какие-либо рекомендации на тему моды. Так что давайте знакомиться! Меня зовут Дария, мне 21 год (да, я так молода, но меня это нисколько не останавливает), я профессиональный стилист-имиджмейкер. Как бы мне не нравился этот статус имиджмейкера, ведь я не занимаюсь имиджем человека, я занимаюсь его внешним видом и помогаю найти свой уникальный стиль. Ведь согласитесь, все мы разные, значит и стиль у каждой должен быть уникален, он является продолжением характера человека. Я закончила школу стиля и моды в Италии. 


  Однако, давайте вернемся к нашей теме. Так что же носить девушкам этим летом? Конечно же это зависит от того, где вы живете, какой у вас цветотип, тип фигуры и так далее. Но давайте разберем главные тенденции предстоящего сезона, ведь носить можно все, главное - грамотно это подобрать! 

  • О спорт, ты - мир!
Уже который сезон с нами остается спортивный стиль. Он однозначно решил не сдавать своих позиций и взять главенство на подиуме и этим летом. Согласитесь, ведь для большинства из нас именно спортивный стиль является самым удобным, а значит самым носибельным.

  • Полосатый мир
Еще один "старичок" мира моды. Все его уже попробовали на вкус и цвет. Полоски путешествуют вместе с нами из сезона в сезона, но в этом самым актуальным принтом стала именно вертикальная! Так что, если вы не планируете трат на обновление вашего гардероба к лету, советую приобрести именно парочку полосатых вещей - не прогадаете!

  • Бермуды
А вот и новичок в нашем списке! Шорты-бермуды являются основоположник ому мужского летнего гардероба. Но с легкой руки множества дизайнеров, они вошли и в женский. Бермуды - вещь прихотливая и крайне капризная, их очень сложно сочетать с другими предметами одежды. Так что если вы не боитесь экспериментов - бермуды для вас!

  • Цвет солнца
Если же мы будем говорить о модных цветах этого лета, то пальму первенства однозначно берет желтый цвет! У дизайнеров он появляется в абсолютно разных оттенках, от пастельно-лимонного до неонового. Если с боевым духом у вас все в порядке - можете попробовать на себе полностью желтый образ. А вот сочетание желтого с черным люди обычно воспринимают как "сочетание умных людей". 

  • Бохо-шик
Эра хиппи не дает покоя дизайнерам. Они года из года возвращаются к ней, не давая ей возможности кануть в лету. Этим летом будут как никогда актуальны платья в стиле того времени. Длина не играет никакой роли: будь то мини, миди или же макси. Лично я этим летом отдаю предпочтение "золотой середине".;)

  • 50 оттенков хаки
Нет, это не отсылка к знаменитой книге и речь будет идти совершенно о другом. Стиль милитари и его главный оттенок - хаки вновь покорил сердца множества модниц в этом сезоне. Дизайнеры взяли все самое лучшее от военной формы и превратили это в повседневную одежду для девушек. Приглушенный цвет заки же, в этом сезон стал вторым черным. Он появлялся в огромных количествах на подиумах разных стран. В этом сезоне его можно смело считать обязательным базовым оттенком!

  • Блеск металла
Ну и последним трендом этого сезона стала металлическая ткань. С данной тенденцией, главное - не переборщить и не скатиться в вульгарщина и отсутствие вкуса. Модны оттенки как золота, так и серебра с бронзой. Предпочтение лучше отдавать тонким, летящим тканям. В идеале - одну такую вещь комбинировать с остальными нейтральных оттенков.

x

Share this:

, , , ,

CONVERSATION

1 comments:

  1. Первый пост вышел не комом)) Отлично!!
    Однако, пока нет ничего кроме полоски)

    ReplyDelete

DariaZems. Powered by Blogger.